Что это и для чего нужно?

Диспетчерская СНТ «Заря» (далее Диспетчерская) - cистема обработки запросов (включая заявления, претензии и предложения), поступающих как от членов СНТ «ЗАРЯ», так и от любых заинтересованных граждан по рекомендациям правления и рядовых членов СНТ.

Цели Диспетчерской:
1. Приём и обработка поступающих запросов.
2. Систематизация и централизация сбора и обработки запросов.
3. Распределение запросов по назначенным правлением СНТ ответственным исполнителям.
4. Получение отчётов и статистики по поступившим запросам.

Задачи Диспетчерской:
1. Приём запросов граждан через онлайн форму.
2. Автоназначение поступившего запроса диспетчеру СНТ.
3. Назначение диспетчером конкретного, назначенного правлением СНТ, исполнителя для поступившего запроса в соответствии с категорией (тематикой) запроса.
4. Уведомление на email автора запроса о всех этапах обработки его запроса.
5. Контроль времени работы по исполнению конкретного запроса.
6. Получение полного отчёта по текущему состоянию обработки поступивших запросов.
7. Ведение базы знаний СНТ.

Преимущества Диспетчерской:
1. Высокая степень централизации обработки запросов.
2. Добавление любого числа ответственных исполнителей для обработки запросов.
3. Полная прозрачность для правления СНТ процесса обработки запросов.
4. Возможность вмешательства администрации СНТ на любом этапе обработки запроса.

Недостатки Диспетчерской:
1. Охват членов СНТ сервисом Диспетчерской будет сохраняться на уровне 75-80% от общего числа членов СНТ, поскольку не все члены СНТ имеют email и выход в интернет.
2. Уведомление автора запроса возможно только посредством email.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
1
Рейтинг :