Как получать уведомления из диспетчерской на мой телеграм?
Программная часть нашей диспетчерской ориентирована на работу с электронной почтой. Все уведомления и диспетчер, и автор заявки получают на email.
Есть возможность создать себе специальную электронную почту, которая будет привязана к Вашему аккаунту Telegram и все сообщения, поступающие на такую почту, Вы будете читать в телеграм.
Схема создания специальной электронной почты для Telegram:
- Войдите в свой аккаунт Telegram.
- В строке "Поиск" введите запрос: https://t.me/TrafficRobot (либо @TrafficRobot).
- В открывшемся окне бота нажмите "Запустить".
- Вы увидите приветствие бота и 4 кнопки меню ниже:
- Нас интересует пункт меню /newEmail - нажмите на него 1 раз.
Бот мгновенно выдаст Вам ссылку на Вашу контактную форму и второй строкой Ваш специальный email, который будет оканчиваться на @push.tg:
Здесь же можно задать метку Вашему новому почтовому ящику, отправив её в ответе на предложение бота "Okay, now give connector <Ваш_email> a name:", но если Вы не планируете создавать другие адреса в боте, тогда присваивать метку не обязательно. - Кликните по адресу электронной почты и скопируйте его в буфер обмена.
- Вставляете скопированный адрес в форму заявки в нашей диспетчерской и теперь все уведомления по Вашей заявке будут приходить к Вам в Telegram через этого бота.
ВАЖНО: Созданный выше почтовый адрес будет действовать до тех пор, пока Вы его не удалите в боте. Нет необходимости создавать его каждый раз для новой заявки.
Приведённые выше фото сделаны с версии Telegram для персонального компьютера или ноутбука, внешний вид экранов на смартфоне будет чуть отличаться.