Я не получаю ответов и подтверждений от диспетчерской? В чём причина?

Бесплатные почтовые службы предъявляют повышенные требования к почте, поступающей с незнакомых или неизвестных почтовых адресов, поскольку нашей почты нет в Вашей адресной книге, скорее всего, наши отправления тоже окажутся в папке "Спам".

При отправке заявки в диспетчерскую все пользователи получают такие предупреждения:

Прямой вопрос об отсутствии подтверждения заявки и красный цвет надписи должны привлечь внимание пользователя. Если внимания не обратили и не последовали нашим рекомендациям, ниже мы приводим выдержки из инструкций самых распространённых почтовых служб в Российской Федерации по извлечению писем из спама.

Почтовая служба Yandex.ru даёт такие рекомендации для исключения важных писем из категории "Спам":

Если нужное письмо по ошибке попало в папку Спам, выделите его и нажмите кнопку Не спам! — письмо переместится во Входящие. Через некоторое время все письма с данного адреса снова будут приходить в папку Входящие.

Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое перемещает подобные письма в Спам. Если такое правило есть, отключите его.

Кнопка Не спам! не работает

Письма также могут попадать в папку Спам, если вы пользуетесь почтовой программой для работы с Яндекс Почтой (например Microsoft Outlook, The Bat!, Thunderbird для компьютера или Mail.Ru, Gmail, Mailbox для смартфона или планшета). В некоторых почтовых программах есть встроенные антиспам-фильтры, которые могут самостоятельно перекладывать письма в папку Спам.

Если кнопка Это не спам! не работает на сайте Яндекс Почты, нажимайте ее в почтовой программе или приложении (в разных почтовых программах эта кнопка называется по-разному). Также чтобы письма автоматически не перекладывались в Спам, отключите проверку писем на спам в настройках вашей почтовой программы.

Если проверки писем на спам в программе нет, измените пароль от вашего ящика на Яндексе. Изменение пароля поможет в том случае, если вы настроили программу ранее, а сейчас не используете ее, но программа при этом продолжает работать и перекладывать письма в Спам.

Источник

Как вариант, можно добавить почтовый адрес нашей диспетчерской в белый список.

Почтовая служба Mail.ru даёт такие рекомендации для исключения важных писем из категории "Спам":

Восстановите письма

Выделите нужные письма, нажав на аватары. Нажмите «Не спам», если письма были в «Спаме» или «В папку», если письма были в «Корзине».

Устраните проблему

Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину».

  1. Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации».
  2. Наведите курсор мыши на любой фильтр и нажмите значок шестеренки, чтобы посмотреть условия фильтрации.

Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».

Пример «злого» фильтра. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «То» установлен парметр «Поместить письмо в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».

Удалите такой фильтр:

  1. Вернитесь в «Правила фильтрации».
  2. Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите крестик.

Проверьте все фильтры таким образом.

 

Источник

Почтовая служба Gmail.com даёт такие рекомендации для исключения важных писем из категории "Спам":

Как переместить письмо из папки "Спам" в папку "Входящие"

Анимация, показывающая, как вернуть письмо из папки "Спам" в папку "Входящие" на компьютере.

Если вы случайно отметили письмо как спам, вы можете вернуть его в папку "Входящие", выполнив следующие действия:

  1. Откройте Gmail на компьютере.
  2. В левой части страницы в главном меню нажмите Ещё затем Спам.
  3. Установите флажок рядом с электронным письмом, которое хотите вернуть в папку "Входящие".
  4. Нажмите Не спам на верхней панели.

Как предотвратить попадание нужных писем в папку "Спам"

Важно! Gmail автоматически определяет письма заблокированного отправителя как спам, даже если вы возвращаете их из папки "Спам" в папку "Входящие".

Если Gmail автоматически помещает в папку "Спам" электронные письма от доверенных пользователей, вы можете:

1. Вернуть письмо в папку "Входящие". Письма от этого отправителя перестанут попадать в спам.

2. Добавить отправителя в список контактов. Если вы добавите отправителя в Google Контакты, Gmail перестанет перемещать его письма в папку "Спам". Подробнее о том, как добавить, перенести или импортировать контакты

3. Создать фильтр. Чтобы письма от определенных отправителей отмечались как важные или им присваивался другой ярлык, создайте фильтр. Подробнее о настройке фильтров

Источник

Если Вы используете другие почтовые службы, можете провести в них настройки по аналогии с вышеизложенным. Настройки по спаму у всех почтовых служб очень похожи по содержанию.

После извлечения наших писем из спама рекомендуем внести наш адрес в адресную книгу.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
8
Рейтинг :